Мда, страху конечно напустили на народ! Даже не знаю чего и сказать. Проблема с вариком есть и это проблема нежности самого агрегата, которую патаются победить уже столько лет. Похоже пока не очень удачно. Но с другой стороны сколько таких вариаторов уже откатало большой километраж, дамаю, что подавляющее большинство. Проблема поломок в дальней дороге - эта проблема РФ и наших длинных расстояний. Уверен, что во Франции до вас эвакуатор доберётся значительно быстрее
, а встать на дороге можно из-за чего угодно, перечислять не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от DMB
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы.
|
Согласен, похоже, что не доносят. Мы мало обращаемся, поэтому ОД на это закрывают глаза и называют "нормальной" работой. В любом случае прецедент надо создавать и нам это по силам. Только тогда будут письменные ответы со сроками и обещаниями.
Цитата:
А что знаем мы? Почему на первых партиях стучат амортизаторы? Почему после нескольких гарантийных замен у многих они продолжают стучать? Почему хрустит вариатор (или что-то другое может вообще)? Почему плохо работает система омывателя лобового стекла в мороз? Почему еще несколько мелочей не устраивающих нас не имеет для нас квалифицированного официального ответа? Мы имеем лишь собственные догадки и "самоделкинские" решения своих проблем.
|
С амортизаторами они хотя бы боролись, возможно первая попытка и не удалась или просто кому-то не повезло. С вариатором надо продавливать и заявлять, на примере тех же амортизаторов, там тоже со стука где-то сзади начиналось.
Цитата:
На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д.
|
Может и так, но почему не у всех? Какой должен быть мороз? Русская зима, однажды, немецкие танки остановила, а чем французские лучше
.