FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?
Не по теме...
Почему производитель продал нам автомобиль, в котором что-то хрустит, стучит и т.д. и объясняет нам это нормальной работой тех или иных агрегатов, а потом заставляет нас тратить время, деньги и нервы на дискомфорт от нахождения нашего автомобиля в сервисе? Почему производитель тратит большие деньги на дорогостоящую гарантийную замену вариатора, а за прошедшие 1.5 года продаж Колеосов в РФ (столько же примерно в Европе и еще больше с момента старта продаж QM5) не предпринимает превентивных мер и не проводит результативного расследования причин хрустов, стуков и т.д.? Да, мы многого не знаем в сложном механизме производственных процессов, бюрократическом аппарате автогиганта и допускаем брак конкретных изделий. Но при этом мы отлично понимаем, что нас используют как пушечное мясо, как подопытных кроликов и на нас оттачивают сырой продукт. Так почему же нам не удосуживаются хотя бы объяснять причины выявленных нами же (!) производственных дефектов и своевременно не предупреждают о возможных последствиях??? Вот это волнует больше всего. Хочется верить, что такие проблемы связаны исключительно с локальными условиями организации дистрибуции и обслуживания автомобилей Рено в РФ. Не могу поверить что при наличии такого же бардака в Европе, лояльность к этой марке в этом регионе была бы так высока.
Цитата:
Сообщение от Damik
не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....
|
Да, Дамир, не стоит. Желательно еще не сделать такой вывод где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле.
Цитата:
Сообщение от sergestr
вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика
|
Очередные "поздравления".
Цитата:
Сообщение от FISHVRN
буду ездить и еще 90000 пройду
|
Сплёвываем все вместе и стучим по дереву.