Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Как-то так, наверно.
|
Лёш, интересное предположение, но даже если твоё предположение имеет право на жизнь, то верно оно или нет мы похоже не узнаем. Т.к. даже если когда-то и будет установлена действительная причина поломок, то нам об этом никто не расскажет. В лучшем случае будет объявлена отзывная, в худшем - мы будем кататься в ожидании поломок и решать проблемы по мере их возникновения. Как это обычно и бывает в РФ, т.к. в Европе уже было несколько отзывных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ кампаний, а у нас же всего одна и то нас как-то вяло на неё зазывали. Думаю лучшее, что ждёт - это устранение дефектов вариаторов на будущих партиях Колеосов или уже вообще на рестайлинговой версии, если таковая вообще будет (как она будет продаваться после таких событий остаётся только догадываться).
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно.