Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 15:53   #16
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:

Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома.
Дык вот и я ж об этом. Зачем отгибать его назад на 10 см, увеличивая расстояние между затылком и подголовником? Я сегодня еще раз посмотрел на них внимательно, посадив товарища на пассажирское сиденье, ИМХО там все именно так как должно быть.

П.С. Что бывает при ударе сзади видел лично. Мой товарищ стоял на обочине на МКАДе на 2106, сидел за рулем. Сзади ехал СААБ 9000 и попытался по обочине (!) обогнать фуру, которая ехала по крайней правой полосе. Вывернул, а тут "шестерка"... БАБАХ ему в зад... скорость была около 90-100... Конечно спинка сиденья сложилась, конечно сотрясение мозга и смещение шейных позвонков. Но все врачи сказали ему, что выжил он только благодаря правильно настроенному подголовнику, который принял на себя удар и не дал сломаться шее. Вот и будешь тут думать..
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием