Цитата:
Сообщение от FISHVRN
Не знаю в какую "лучшую сторону", но КЛИП выдает "аномальное давление масла в коробке"?
|
Обратите внимание -
аномальное давление. Именно из-за аномального давления, электроника творит чудеса с вариатором поскольку не знает как себя вести в данной, не прописанной в мозгах, ситуации.
Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана.
Почему они работают не корректно.
Цитата:
Сообщение от ЁЖИК
Так вот на этих болтиках ,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило.
|
Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. Магниты, расположенные в поддоне картера, должны притягивать металлическую пыль, тем самым обеспечить нормальную работу насоса и клапана. Судя по всему, те два магнита поддона, в какой-то момент не могут справиться со своими прямыми обязанностями, стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.
Цитата:
Сообщение от ЁЖИК
Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.
|
Если только разобрать в независимой экспертизе, в принципе, любая экспертиза признает это браком производителя (скорей всего конструктивным), так что даже если гарантия закончится, придётся Renault, за свой счёт устранять данный косяк.
П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками).