На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
|