Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 10:04   #59
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Если у потерпевшего был старый автомобиль, то почему он должен за счет виновника приводить его в идеальное состояние?
Это все конечно верно, но методика расчета износа законом не прописывается, поэтому страховые компании их придумывают сами, и придумать могут что угодно... В 2003 году на 281 км. трассы М2 "Крым" в зад моему Форд Скорпио 10 лет от роду, влетел горячий московский парень, застрахованный в МАКСе Как назло, за месяц до этого безобразия я привел машину в идеальное состояние - поменял двигатель, пороги, покрасил полностью, перетряхнул переднюю и заднюю подвеску.... В результате удара сложился правый задний лонжерон, лопнул бензобак, пол багажника- в гармошку, оба крыла - аналогично, бампер - в клочья, и единственное, что было не под замену - крышка багажника, которую помяло, но не сильно. В итоге, МАКС насчитал ущерб 83 000, но износ - 75%, в итоге получил я 20 тысяч с "гаечкой", которых не хватило бы даже на покупку б/у з/ч.
Резюмируя - да, выплачивать с учетом износа, это правильно. Но тогда надо законодательно закреплять нормы и методику расчета степени износа, а не отдавать это на откуп страховым компаниям!!! Которые каждый год кричат, что ОСАГО убыточно, хотя сумма премий в 2 раза превышает объем выплат
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием