62alex, или совпадение, или повезло, ну или в лучшем случае может стать закономерностью. Всё-таки, производитель приводит компоненты автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа. То есть, подразумевается, что топливо у нас тоже должно соответствовать ГОСТу. Теперь вопрос: если бензин у нас не самый ГОСТовский и хорошо, что хоть вообще горит, то вероятно не во всех грехах виноват производитель? Возможно датчик топлива вполне работоспособный, но спроектирован для определённых условий эксплуатации, к которым отечественный бензин отнести нельзя. Понятно, что и 98-ой бензин далёк от европейских стандартов и качества, но, возможно, в нём есть какая-то химия, которая по крайней мере не даёт окисляться реостату датчика топлива. Думаю, корейцы, японцы и французы не до конца еще освоили (да и вряд ли когда освоят) российскую действительность и предусмотреть все нюансы пока не могут.
|