Тоже скажу слово в поддержку, (но не защиту
), нормальный дилер (по сургутским меркам) есть гораздо хуже. Колеос в комплектации Люкс Привеледж соверженно не предназначен для северной тяжелой экспуатации. Местные работники ОД прямо скажем, не часто видят Колеос вообще, всетаки редкая для нашего региона машина. В определенных моментах сырая. Пока ситуация такая есть косяк, первое: (аналогично для любого ОД любой марки) убедить хозяина что пока будет ездить и так, если конечно это возможно. Второе: попробовать починить (используется редко). Третье: взять со склада или заказать поломанную деталь и заменить ее целиком. Вобщем всетаки не гаражный сервис, и при нормальном умении мотивировать свою точку зрения, можно договориться.
К сожалению на форуме присутствует только рядовой представитель Автомир-Сургут, а хотелось бы видеть и руководство, хотябы и не самое высокое.
AlexanderB, очень сочувствую, видимо машина пришлась как говорят, не ко двору. А о замене видимо придется вопрос решать через суд, сомневаюсь, чтобы руководство ОД на местном уровне было бы правомочно решать этот вопрос в добровольном порядке.