подогнул подстругал, ну и молодец, стало удобно, еще лучше
я думаю о безопасности говорить не стоит, главное что подголовники остались на месте
не ремни же открутил
а прощитать наезд сзади,в реальных условиях, так это вообще не возможно
и хренть его знает, как себя поведет подголовник, выставленный с завода,
учитывая вес, рост ширину плеч и как себя поведет водитель
да и удар может прийтись не в бампер, а под бампер, в этой ситуёвине
главное чтобы позвоночник в трусы не ушёл, в этом случае голову еще нужно
плотно скочем привязывать
здесь конечно я сгущаю краски, и все же универсальных машин нет
и то что можно подогнать под себя, нужно подгонять. дорогие кресла
для гонщиков делают индивидуально для каждого водителя
и врядли закатуют их на краш тестах, главное чтобы водитель чувствовал
себя как в своей тарелке
а при серьезных авариях здесь как повезет