По сабжу, ИМХО все гораздо проще.
На месте в D, если колеса не крутятся (застопорены препятствием), момент от двигателя принимает на себя гидротрансформатор, который кстати от этого (если педаль тормоза не нажата) прилично греется. Именно поэтому в инструкции написано, что на подъемах запрещается стоять, не удерживая машину педалью тормоза.
При подаче газа гидротрансформатор начинает плавно блокироваться, обороты растут и в тот момент, когда тяговое усилие достаточно для преодоления препятствия, машина выскакивает на него как заяц на пенек.
Сброс-добавка газа не лучший вариант - это имитация гидроудара по автомату, что не идет ему на пользу. ИМХО кроме описанного выше (как в инструкции) нормальных выхода еще 2:
1) ставить машину так, чтобы вскакивать на препятствие только одним колесом одновременно (например, под углом), проверял буквально сегодня, легко забирается даже на 20 см бордюр.
2) удерживая педаль тормоза, плавно поднять обороты двигателя до 2-2,5-... тыс и быстро отпустить педаль тормоза.