О паркетнике думал давно, надоело днищем о бордюры чиркать. Автомат обязателен.
Как-то так сложилось, что появились необходимые деньги в конце января. Первым делом кинулся за Фориками, но по вменяемым ценам остались только турбы или 2,5 атмо на палке. 9 год уже +300 рублей с финки.
Дальще примеривался к аутут и его клонам. Оказалось в наличии в Москве не найти, звонил даже в Ярославль и Тверь - без шансов. А аут еще и испоганили, тухлый движок в 150 коней и лям без копеек за монопривод. Так при всем при этом первые транзиты 4007, С-кроссера и нового аута уже расписаны в бронь по клиентам, бред какой-то кризис в стране называется...
Новый Йети отпал по причине отсутствия секвенталки на 1,8.
Антара, Каптива, Тигуан, Х-треил и Рав4 пошли лесом ввиду отечественной сборки. Хотите смейтесь, но у меня рука не поднимается отдать лям за аппарат, к которому прикасался наш соотечественник.
СХ-7 жутко понравилась, но по деньгам перебор, на все про все был 1,1 рублей, кредит - зло.
Оставались Колеос и Гранд Витара. Покатушки выиграл Колеос. Он просто приятней в использовании для моих задач.
Так вот и был куплен практически по остаточному принципу...
|