Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 14:27   #95
Новичок
 
Аватар для VoVan-SKYFOX
 
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
VoVan-SKYFOX Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoVan-SKYFOX Посмотреть сообщение

УСПОКАИВАЮ.

Взял Колеоса в начале декабря, отъездил 2 месяца накрутив 5500, полёт нормальный.
Два дня назад, поехал как обычно на работу, по дороге с твёрдым снежным покрытием (без асфальта) и небольшими колеями (но чёткими).
Настроение было хорошее, воткнул где то до 50-60 км/ч, по стилю вождения как на переднем, в натяг с газом. далее, поддал до 70 и в этот момент, передок пошёл влево заскользив по колее немного... В мгновение ока))) машину на 180 крутануло... Прочитав форум и подумав, склонен подразумевать, что был получен "пинок под зад" в виде подключившейся задней оси в момент разгона и скольжения передних колёс.
Сам конечно виноват, утро было и сумерки... На дорогу вообще не смотрел, ехал как едется... Ладно встречных и попутных не было....

Ну а дальше... Когда я был развёрнут на 180, машина по инерции неслась, смешаясь на встречку... Наверное стал машинально подтормаживать, бросив сцепление (коробка МКПП) Короче машина заглохла, как я потом понял... а немного поддтормозив, я её ещё довернул до 270 градусов примерно, оказавшись в сугробе встречной обочины, углом машины со стороны бензобака))) Фуф.... Пересмотрел свои взгляды на жизнь.. До этого ездил тока на переднем приводе... лет 13... А тут, такой подвох, ... Кровь в жилах стынет, вспоминая, как я эти два месяца откатал, и что ТАКОЕ раньше не произошло...

Наверное отягчающие факторы, кроме описанных мною выше это:
1) Отсутствие ЕСП системы
2) Как потом выяснилось, давление в правом заднем колесе 1.0 было ....

Вот так, следите за давлением в колёсах и своим настроением)) Слишком хорошо - тоже плохо )))
Трезво поразмыслил, сел в Логана и поехал на ту же дорогу, только днём... В общем, бруствер между колеями встречных потоков довольно высокий, на скорости около 35 км/ч полез перестраиваться через это бруствер в соседний ряд (на встречную полосу)... Машину тут же разворачивать стало.

В общем хочу подытожить: в данной ситуации подключаемый задний привод на Коляне не виноват, при данных дорожных условиях и на такой скорости, при подобном манёвре любой автомобиль ТАК "поставит"...

А ещё, мой товарищ одно замечание интересное сделал, на данную ситуацию: Ехал он по трассе из Екатеринбурга в Челябинск, дорога неплохая всего километров 200 путь, условия были неважные, и его наблюдения: БЫЛО МНОГО МАШИН, УШЕДШИХ С ТРАССЫ В СНЕГ, И ВСЕ ОН БЫЛИ КРОССОВЕРАМИ-ДЖИПЕГАМИ))) Видимо чувство опасности притупляется - сделал он вывод...
VoVan-SKYFOX вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием