Цитата:
Сообщение от Lёhin
Из покатушек по ледяной площадке около Карусели в Подольске понял, что в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно
|
Так то на скорости до 30-40 км/ч, там быстрее разогнаться места не было. А при больших скоростях неважно какой привод, когда машина идет накатом или тем более притормаживается, в крутом повороте ее всегда начнет разворачивать. Т.е. поворот просто необходимо проходить внатяг. А оттормозиться надо заранее еще до поворота. Если в поворот попадаем все же с более высокой скоростью, то любую машину начинает сносить, и переднеприводную будет сносить независимо от того прибавишь или убавишь газ, корректировать траекторию будет невозможно до снижения скорости до допустимой для этой ситуации (управлять можно только углом машины относительно траектории движения (причем только прибавкой газа и вывертыванием колес в сторону сноса, что противоречит здравому смыслу, только в этом случае машину начнет разворачивать внутрь траетории) а полноприводный спокойно регулируется как по углу так и по самой траектории, поскольку колеса не надо никуда выворачивать, они будут определять траекторию, а тяга задних колес, регулируемая газом, угол поворота машины относительно траектории. Таким образом тактика прохождения поворота при нарушении скоростного режима сводится к тому, чтобы эту скорость снизить, для чего машину надо поставить практически под углом 90 градусов к траетории движения. Но движение рулем и газом для переднеприводного и полноприводного (заднеприводного) будут в начальной фазе сноса противоположны.