Тема: 2wd 4wd auto
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 13:39   #86
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
ЕСП здесь при таких быстрых событиях вряд ли чем помогла бы.
ЕСП сработала бы еще в тот момент когда
Цитата:
передок пошёл влево заскользив по колее немного...
Застрекотали бы тормоза и если бы занос все равно развивался, то откл. подачи топлива.

По крайней мере заходя в ледяной поворот 90 град. на 40 км/ч . я прожимая в повороте тапку в пол имел счастье наблюдать, как электронный мозг работает, заставляя авто не вилять "хвостом", а ехать по нужной мне траектории.
Законы физики никто не отменял, и увеличивая скорость до 60 км/ч я "уезжал" в воображаемый кувет.
Пы.Сы. "Электронный" мозг никогда не заменит "человеческий".

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно.
Переднепреводной авто, под тягой, в повороте уходит в снос. А вот если будете в повороте тормозить двигателем (передними колесами через трансмиссию), будет Вам и классический занос.

Последний раз редактировалось ZORRO; 05.02.2010 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием