Про свет: автосветом не пользуюсь, т.к. езжу со включеным всегда. Супер что он сам отключается при выходе из машины. Недавно поменял лампочки ближнего света, перегорела одна, но поменял обе (рекомендации Филипс - менять лампы головного света парами, т.к. они будут светить по разному (имеется "выгорание" и просадка нити), да и ресурс второй лампы тоже уже на исходе.
Лампы стоят H7, зашел в магазин "Всё для иномарок" и понял что это очень не дешевые лампы - от 500 рублей за штуку, если брать с клеймом ЕС, если брать индию - 290 рублей. Взял Original WV по 510 рублей (со слов продавца это Osram) Замена лампочек головного света не требует разбора морды или снятия фары (да многих иномарках этаже процедура требует снимать фару, а на некоторых даже бампер) только нужно рукой на ощупь работать. При установке главное не поставить лампу криво - есть такая возможность, советую менять по одной и сравнивать установленную с той которая еще не менялась. После замены первой лампы вторую уже поставить не сложно.
После всех операций посмотрел какие лампы стоят в противотуманках и какие в дальнем свете - они все одинаковые.
Про противотуманки скажу отдельно - раньше ездил ближний свет + противотуманки всегда. После замены ламп и понимания что замена лампочек в противотуманках не так проста и дешева как хотелось бы стал ездить только с ближним (их менять просто и быстро)
1. Воздуховод, который оч.близко подходит к левой по ходу движения фаре не мешает, только руку нужно изогнуть и не поцарапаться о самрезы которые есть в районе крыла. Но его можно снять, там многоразовые пистоны.
2. Про крышку на фаре: она стандартная (круглая напротив каждой лампы своя), закручивающаяся, посмотрите на фару вы её увидите сразу. Откручивать против часовой стрелки, там есть указатель, около четверти оборота. Потом потянуть вглубь мотрного отсека стараясь не перекашивать. При установке на место проверьте так же на перекос - очень плохо кода будет попадать вода в фару ;-)
3. Про крепление лампы в цоколе: оно стандартное для ламп H7 - металлическая скобка, изогнутая ввиде хитрой загогулины. Как она там защелкнута не помню точно (много раз на других машинах делал, уже на автомате всё, кажется сжать нужно по бокам) точно скажу, усилие нужно не очень большое и потерять её не бойтесь - она закреплена на второй стороне.
4. Разъем с проводами на контактах лампы сидит крепко, рекомендую быть аккуратными при снятии, за провода не тяните.