Мои наблюдения за работой омывателя в дальней дороге. Напомню, выкинул внутренности штатного тройника-клапана, родной штуцер и родные форсунки.
Сначала была залита жижа из Рамстора, вонючая и не чистит. Было не менее -15С, омыватель более менее работал. Потом залил "дюшес", как же классно он чистит! Прям глаз радуется! Омыватель работал до -18С, потом как прихватило форсунки, так и не пользовался больше.
НО что интересно, так это в первое время, как только прихватило форсунки лобового стекла, задний еще не замерз и, при включении омывателя лобового, жижа лилась
СЗАДИ. Не второй ли случай у нас после Петра (Hooch)? Хотя, когда потеплело, и передние форсунки оттаяли, то система работает в штатном режиме, течи сзади не наблюдается
Однозначно буду пробовать ставить форсунки от Note.
ЗЫ. Еще по наблюдениям. Всё таки поставлю обратный клапан потом вместо переходного штуцера. Сейчвс при кратковременном включении омывателя на лобовое попадает недостаточное колличество воды
Раньше такого не было...