Итак, прослушал и перенёс в текст все путевые записки.... Что получилось:
Нитка маршрута "Москва - Челябинск": Москва - Владимир - НН - Чебоксары - Казань - Наб.Челны - Уфа - Миасс - Челябинск.
8:11 Ближайшая АЗС "BP" на Горьковском шоссе
Заправка до полного бака.
10:35 Окружная г.Владимир
Первые 2-3 км.по окружной однополоска, потом по 2 полосы в каждом направлении. Дорога отличная, ремонта нет.
От г.Владимир до НН дорогу посыпают песком, 4 засады ГАИ. Перед окружной стоит указатель, что есть проезд на Казань. Реально трасса не достроена, все-равно надо ехать часть через город. Обратно ехали через НН.
12:24 Окружная г. НН
14:00 п.Лысково (Нижегородская обл.), АЗС Лукойл
92-й бензин стоит 21.10р., есть где покушать, множество кафе и т.п.. Ср. скорость 90,1 км/ч, ср.расход 10.1 л.
Перед границей с Чувашской республикой идет ремонт дороги примерно 5-6 км.
До объездной г.Чебоксары дорога в основном хорошая, на "4", местами ямки. На подъемах в основном по 2 полосы, можно обгонять фуры.
16:21 Объездная г.Чебоксары
Дорога от Чебоксар до Казани отличная. Местами по 2 полосы в каждом направлении, местами по 1, местами карманы для обгона.
17:38 около Казани
18:19 выехали из Казани
От Казани сначала дорога новая, по 2 полосы в каждом направлении км.10, потом однополосная, состояние хорошее, на «4».
22:06 Объездная г.Елабуга
22:30 п. Поспелово (недалеко от Елабуги), АЗС Лукойл
Бензин 20,95р., Туалет на улице. Ср. скорость 87 км/ч, ср. расход 10.4 л.
от Елабуги до НабЧелнов дорога хорошая, на «4».
22:40 Наб. Челны М7
Дорога от НабЧелнов до Уфы нормальная, на «4-».
2:21 Поехали через Уфу
3:09 Выехали на М5, только выехали из Уфы
Дорога от Уфы до Миасса на 3-, колеи, по обочинам снег, лед, фур нет
7:08 г. Златоуст, а/д Челябинск-Уфа 1705 км
заправились на Лукойле. Бензин 21.15р. Т.к. катились в основном с горки, то ср.скорость 81 км/ч, ср.расход 8.9 л.
7:23 Проехали Миасс
8:20 Г. Челябинск
Обратная дорога
Нитка маршрута "оз.Банное - Москва": оз.Банное - Белорецк - Инзер - Архангельское - Кармаскалы - Уфа - Наб.Челны - Казань - Чебоксары - НН - Владимир - Москва
7:17 оз.Банное
Заправка до полного бака. 92-й стоит 19.8р. На одометре 2719 км.
От Банного до Новоабзаково дорога на «4», нормальный сухой асфальт, после на «3», дорогу посыпают непонятной смесью из мелких и крупных камней.
8:01 Г.Белорецк
Масимум «3», местами «2», такая же каменная смесь.
9:13 г.Инзер
Дорога ужасная, хуже чем в Кировской обл. Местами асфальт только по центру, остальное укатанный снег-лед.
Перед самим Архангельским начинается хорошая дорога.
10:05 г.Архангельское
Дорога на «4+», засад нет
10:35 г.Кармаскалы
в целом трасса "Банное - Уфа" более-менее, местами плохая. Что порадовало, так это почти не было фур.
10:52 Трасса на Уфу
Перемычка между М5 и М7 плохая, ямы, трещины и прочие радости. Ловили на вершине подъема за «встречку».
11:46 Выехали на М7
13:30 АЗС Лукойл, п.Верхнеяркиево
92-й бензин стоит 20,95р, ср. скорость 83.1 км/ч, ср. расход 10.4 л.
14:00 въехади в Татарстан
Дорога стала лучше, но есть колейность
15:22 Объездная НабЧелнов
Дорога от Уфы до НабЧелнов местами хорошая, местами отличная
16:54
За 100 км. До Казани начинается новая дорога по 2 полосы, длится 30 км, потом по 1 полосе без карманов, перед самой Казанью опять по 2 полосы новой дороги.
17:53 Объездная Казани
Дорога хорошая, местами ремонт.
20:00 Около Чебоксар, АЗС Лукойл
Бензин 21.40р. ср. скорость 86.4 км/ч., ср. расход 10.2 л.
23:34 Выехали из НН
3:53 50 км до МКАД
Последняя заправка на ТНК. Ср. скорость 79.1 км/ч, ср. расход 9.7 л.
5:17 Г.Красногорск
Итого:
от оз.Банное до Красногорска 1775 км. по БК.
Общий пробег за поездку 4495 км.
Общие впечатления.
Дорога "Москва - НН" хорошая, местами, конечно, попадаются ямки, но для нашей машины это мелочи
А главное она почти везде по 2 полосы в каждом направлении
Чувашская республика: дорога чуть похуже, чем до НН, но на уверенную "4", а от Чебоксар до Казани почти отличная. Местами идет ремонт. Дорожные знаки дублируются, но не везде.
Республика Татарстане: дорога на уверенную "4". Дорожные знаки дублируются, но не везде, на подъемах есь возможность обогнать, т.к. идет 2 полосы.
Республика Башкоркостан: дорога так себе на "3", но ехать можно не снижая скорости. Знаки редко дублируются. Карманов для обгона нет, разметка почти не видна.
По ГИБДД.
Туда остановили 1 раз на стационарном посту для проверки документов перед самим Челябинском. Обратно 2 раза на стационарном посту (один раз пробивали по базам) и 1 раз перед Владимиром за превышение (разрешённая 60 км, ехал 77 км
). За превышение ловили на "фен", можно было бы пободаться, но в данном случае дпсники тупо выполняли свою работу без намека на заработок, ради протокола и возможной "галочки" для грядущей реформы
По трассе ловили и за превышение и за "встречку". За встречку в основном с видеофиксацией.
Про дорожные знаки, разметку и подставы.
Тут как всегда:
- Стоит знак "обгон запрещен" и еще до его отмены начинается прерывистая разделительная...
- новый асфальт после ремонта, прямой участок, но знаки "обгон запрещен" до сих пор не убраны, так что повнимательнее в тех местах, где идет или был ремонт...
- разметка очень редко где видна. особенно напрягает в Башкирии, где надо обгонять фуры и не понятно, можно или нет...
- попадаются медленно ползущие фуры, терпение и только терпение...
про АЗС и сервис.
после НН на АЗС сервис заканчивается. Туалет в основном на улице, кафе очень редки и работают по графику, подкачки шин нет.
на АЗС Салават у оз. Банное есть подкачка шин и розетка 220В.
про остальные замеченные особенности, касаемо самой машины,в соответсвующих разделах.
Много букофф
Но может кому пригодится...