Колеос стал 5 моей машиной в жизни. Начинал я на Шкоде Фелиции, потом 2 Рено Симбол и Мазда 3.
Мазда, в принципе, меня во-многом устраивала, были конечно недочеты, а главный, который просто бесил - так это просто крошечный клиренс. На дачу поехать, по шоссе без проблем, но от шоссе до участка 2,5 км бетонки, на которую я затрачивал до 20 минут, меня что только пешком не обгоняли. В гараж зимой подъехать: если снег не почистили и ехать приходится по снежной колее, то я своей защитой дорогу укатывал как каток. Для себя решил, что следующая машина будет с большим клиренсом, кроссовер в идеале.
Честно говоря, хотелось что-нить от VW, но Тигуан - дороговато, потом чуть даже Джету не купил, но...
Заехали с женой в ОВОД, а там Коля, да еще с такой скидкой, да и менеджер к нам со всей душой, в отличии от менеджера в VW. И всё. 10 минут обсуждений и пошли внесли предоплату.
И вот, с 29.01 стал Колеосоводом)
Пока всем доволен. Едешь, сверху вниз на других поглядываешь
А дорожный просвет и шумоизоляция после Мазды - просто сказка. Да есть, допустим, сверчки, но а где их нет
В Авторевю читал, у них в морозы даж XC 90 сверчками отметился. В мазде из-за аномальных морозов этой зимы тока музыка по-громче спасала.
Надеюсь что глобальных проблем не будет, тк есть опыт эксплуатации Рено, так на Симболе косяки после 60 т начали проявляться, да и Симбол - это бюджетный авто и качество соответственно должно быть похуже.
Вкратце как-то так)