Цитата:
Сообщение от Soledad
с отсутствием информирования об этом
мне кажется (и вроде как автофрамос согласен со мной?), что это именно тот уровень проблемы, о которой клиент должен быть специально извещен
однако ничего подобного не произошло и произойти, насколько я могу судить, не собиралось
|
Добрый день, Soledad,
Рассылкой приглашений по данной отзывной кампании занимается представительство Renault в России (насколько я понимаю, то же самое написано в названии темы на которую Вы дали ссылку).
Если Вы проживаете по адресу который был указан при покупке автомобиля, то Вам должно было прийти официальное письмо-приглашение.
Подскажите Вы уже прошли необходимое обслуживание? Если еще нет, Вы можете сообщить мне Вашу контактную информацию и удобное время для обслуживания и наши специалисты свяжутся с Вами для приглашения на сервис.