ручками))
1. запись к ОД три дня - выходные были не очень холодными - сделал сам)
2. фото по мередоступности отобрал из почти десятка)
3. не судите строго - первая попытка ремонта с фотоаппаратом)
Итак:
1. снимаем правое переднее колесо.
2. снимаем защитный кожух (фото1). 6 пистонов (одноразовые). из них при аккуратном снятии выдержали 4 - на двух отломилось по одному усику.
3. фильтр лучше очистить от грязи. при подкручивании не будут проскальзывать перчатки по маслу) фото "эксплуатация"
4. при очистке использовал старую щетку для очистки авто от снега. потом ветошь. до запуска течи масла не наблюдалось. (фото "до запуска"). подкрутить фильтр руками практически не возможно. не считаю себя слабым, но не удалось. запустил двигатель буквально на минуту, затем заглушил. после запуска от руки легко подкрутил приблизительно на три сантиметра по резьбе.
5. после запуска, течи масла нет... есть небольшое количество масла на посадочном месте. (фото "после 1 и после 2")
сборка в обратном порядке - не забываем обтягивать колесо после снятия авто с домкрата)
P.S. данную операцию возможно провести в дороге: на домкрате, или наехав правым колесом на кочку. не нужно снимать защиту - нижняя часть кожуха (защиты) очень слабо закреплена одним пистоном. подкрутить фильтр на рабутающем двигателе - никому не советую - есть вращающийся шкив - МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ!. но на теплом двигателе это легко осуществить. только придеться забраться под авто.
|