Захожу сегодня в АВТОМИР, увидели меня, страшно обрадовались, думали я к ним с той же бедой, а не тут-то было, говорю: "Чейнджер у меня не работает", облегченно вздохнув, приняли без очереди. Пока комиссия из трех специалистов разбиралась, смотрел телевизор, читал журнал, пил чай. Сняли чейнджер - оказалось, что один из дисков CD слетел и заблокировал механизм. Предложили 2 варианта:
а) заказать и ждать новый;
б) снимут со своего и поменяют, а мой будут не спеша разбирать, пока доберутся до слетевшего диска (диск слетел видел своими глазами)
Выбрал второй вариант.
Поменяли, все работает. Сошлись на том, что когда ЭБУ глючил и клему скидывали, потому что больше ничего не помогало, тогда и слетел, т.к. в этот момент CD работал.
С момента замены ЭБУ проехал 290км - полет нормальный, за бортом -24.
P.S. Сегодня остался доволен сервисом как-никогда.