Ну и заморочка
. Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло.