Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 21:31   #108
Главный по аксессуарам
 
Аватар для DeSotta
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Kia Cerato 2.0 EX
Возраст: 45
Сообщений: 82
Благодарности: 22/13
DeSotta Почётный член клуба
По умолчанию

kent, была у меня инструкция. осталась на прежней работе. корейцы тоже не могут найти. вот что удалось поднять: (отчет неизвестного мне автора)

Цитата:
Реле подключить не сложно.
Сначала подцепляем и вынимаем уголок с динамиком(тример вроде), снимаем обшивку дверей водителя.Для этого выворачиваем два винта, в нутри ручки,и в нише (кармане)По середине двери.После аккуратно подцепив плоской отвёрткой с низу двери снимаем обшивку с пистонов, приподнимаем чуть в верх и она снята.Затем отсоединяем последовательно все колодки между дверьми и обшивкой.Реле ставится в разрыв между блоком (консолью)управления и колодкой идущей к блоку(большая колодка),отвечающий за стеклоподъёмники,разъём в разъём.Остаётся четыре провода,два из которых красный и серый подключаем к колодке идущей к стеклоподъёмнику.Красный провод с предохранителем к самому толстому проводу(красно-оранжевый).Серый провод к тонкому (розовому)проводу.(картинка B,C)Всё изолируем.Далее оставшиеся два провода синей и белый подсоединяем к проводам идущем на управление блокировки дверей,соответственно синий к серому а белый к зелёномуКартинка А). По этим проводам идёт импульс на открытие закрытие.Сам блок реле крепим на двусторонней скотч 3м идущей в комплекте к двери.Выбираем место что бы не мешало навесить обшивку.В обшивке есть ниша на этот случай. Проверяем все контакты и колодки чтобы были хорошо зафиксированы в разъёмах. Собираем дверь в обратном порядке.Двери собраны.Включаем зажигание и полностью опускаем и затем поднимаем стекло двери водителя,Для того что бы система вошла в режим авто поднимание,опускание.Делается всегда после отключения аккумулятора.Принцип работы наверное ясен по видео но сайте. Проблем с работой не каких не что не конфликтует.С брелка всё работает,доводчик и полное открывание для проветривания.Безопасный режим на всех дверях.Думал будут проблема с авто блокировкой дверей при наборе скорости,нет,всё работает.Корейская схема вполне понятно по рисунку,но конечно было бы лучше покупателям давать небольшое доп. объяснения на русском.Я уже многим дал ваш эл.адрес со ссылкой.На зеркала и реле.Штука эта очень полезная,и нужная.Официальные дилеры не идут на установку у них таких вещей.Работа дешёвая и возится со схемой.Или сам или в обычном тех.центре.Аналогично должно устанавливается и реле опускания стёкол при включении задней передачи которое за 160 долларов.Там проблемка только в протяжке провода через двери в салон для подключения к проводу задней передачи.В ближайшее время хочу тоже такое себе заказать у вас.Забыл написать ,официалы говорят что вообще на J 4 Доводчик физически и теоретически не поставить будет конфликтовать,а он работает и не плохо.
Речь идет системе Window System Evolution и парковочном модуле.
DeSotta вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: