Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 19:43   #9
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Когда прикуриваемый завелся, провода снимаются, не заглушая двигатель прикуриваемого. Провода снимаются последовательно и целиком, т.е. от обоих минусов, от обоих плюсов.
Не заглушая двигатель прикуриваемого, надеваем его минусовую клемму на его АКБ.
Если уж быть до конца электротехнически верными то после того как завелся прикуриваемый - включить ближний свет на нем и только тогда отцеплять провода. Смысл - в вышеописанной конфигурации появляется момент когда работающий генератор не должен работать без балластной нагрузки, обычно это аккум. но так как свой отключен и работаем на чужой, то и надо че нить нагрузить на тот момент пока чужой отключили а свой еще НЕ ЗАЦЕПИЛИ. Обычно все проходит номана и без этого шаманства, но вспоминаю случаи с Бэхой 740 када перепады в питающей сети от подключений туда сюда сбросили комп и иммобилайзер
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием