На днях ездили на обучение и презентацию новых моделей от RENAULT.
На тесте присутствовали следующие а/м:
1.Fluense(произносится как Флуанс)1,6 мех. и авт.
2.Megane 3 hatchbak 1,6 мех.
3.New Logan 1,4 8V 1,6 8V 1,6 16V
4.Sandero 1,4 8V 1,6 8V
Из конкурентов присутствовали для Fluense:
1.Lanser X 1,5 мех.
2.Cruze 1,6 мех.
3.Corolla 1,6 авт.
4.Astra GTS 1,6 мех.
5.Focus 1,6 авт.
Для New Logan и Sandero:
1.Fabia(sport) 1.6 мех.
2.Aveo 1.4 мех.
3.Gets 1.6 авт.
4.Lada Kalina
5.Lada Priora
Cразу хочу сказать,что трасса для тест-драйва была никакая(очень короткая и без возможности какого-либо разгона,горка градусов 30-35 и "переставка").
Покрытие: подметенный асфальт с намерзшим в большом количестве льдом.
Температура воздуха: -26 без ветра и солнечно.
Fluense очень понравился экстерьером,шумоизоляцией,большим внутренним пространством,огромной регулировкой сидения водителя по длине,работой климата,объемом багажника,и отличной управляемостью.
Штатаня музыка не на высоте,но вполне сносно.
Очень не понравилась посадка и выход с заднего сидения и выштамповка капота по углам со стороны лобового стекла.
Двигатель пока только один - 1,6 (110 л.с.),евро 4, механика или автомат DP0
Динамика разгона оставляет желать лучшего,хотя автомат мне понравился больше.
Его полностью перенастроили - пропали задержки при переключении и разгон стал достаточно резвый по сравнению с Мegane II.
Вот когда появится 2,0 (140 л.с.+ СVT) - будет достойный вариант.
В целом,Fluense у меня оставил очень положительные впечатления,осталось дождаться ценника.
Ну а больше всего мне понравился New Logan 1,6 16V.