Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 21:13   #497
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ещё раз опробовал свою доработанную систему при -17. Всё работает. Но есть одно "но"! Как правильно отрегулировать ноутовские форсунки я так и не понял! Поворачивал сопло и так и эдак, но всё равно что то не так! Весь мокрый был, т.к. распыл летит во все стороны! Понять бы как правильно должно быть! Для себя сделал вывод: при температурах плюсовых(лето) и небольшом минусе Ноутовские форсунки предпочтительнее. А при -10 и ниже - эффективность больше зависит от качества омывайки!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием