Цитата:
Сообщение от Soledad
примерно об этом и речь... практика страховых выплат подтверждает эту точку зрения
но ведь существует и такой пункт - "При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: ... освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно."
на практике "закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло", потому и интересуюсь мнением форумчан - с различными трактовками ситуации столкнулась лично и теперь понимаю, что совсем не понимаю как же нужно поступать и, главное, как потом аргументировать правильность своей позиции
|
Мне кажется самый крайний случай , это звонить в ГАИ о предупреждать что движение перекрыто,и соответственно два варианта: по команде ГАИ фотографировать и отъезжать, или как обычно ждать инспектора.
У меня был случай, возвращался из командировки еще на мегане , из Череповца, и на повороте убрался с трассы в кювет 2-х метровый. Зима, через 1,5 часа стемнеет, машина на боку в 100 км от Череповца
Выручили проезжающие водители, перекрыли грузовиками с двух сторон поворот, один поехал в соседнюю деревню отвозить на шиномонтаж мои колеса, другой за ГАИ. Ну а остальные всем миром вытащили меня на обочину;я к чему виду, если б я остался на месте до приезда ГАИ, то не понятно когда бы я оттуда вылез)))) А так они вполне поняли ситуацию и
не конфликтовали со мной. НО!!! здесь не было других потерпевших кроме меня........