Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
По нашему законодательству, за существенный недостаток, можно принять только при факте замены зап.части более чем два раза и при этом так и не устранив проблему.
|
По моему как то так:
Цитата:
Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
|
Ни о каких запчастях речи нет.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
В систему входит их несколько, и доказать не работоспособность системы, можно только в случае двойной замены каждого элемента.
|
Алексей, в том то и дело, что я как потребитель не знаю, что в системе 2 датчика, об этом в инструкции по эксплуатации не сказано. И соответственно жаловаться (с фиксацией этого в заказ-наряде) я буду НЕ на неисправность какого либо датчика, а на
НЕВЕРНЫЕ показания указателя уровня топлива на щитке приборов панели. Что будут делать по моей жалобе ОД меня не должно касаться. А то так можно по цепочке всю топливную систему поменять
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Боюсь на это уйдёт слишком много времени и нервов, решение проблемы чисткой, менее геморройная.
|
Хм, может у кого то и предостаточно свободного времени и он может себе позволить его потратить на дорогу (туда/обратно) к ОД и саму процедуру. А я же предпочитаю провести это время в семейном кругу и посветить его детям и жене.
Да, и остается вопрос, что делать когда закончиться гарантия ? Н\ч стоит 1500 рЭ., это так, к слову.