Цитата:
Сообщение от GERR
estj,
правда термины не очень понятны.
Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти?
|
Ну када с готовой машины перед границей снимают подрамник с двигателем и бампера, потом на стапеле в стране получателе якобы собирают "новую машину" - это технология
SKD - чистый мухлежь с таможней.
Када со сборочного завода поступает набор комплектующих и сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить - это
CKD.
Все иностранные производители в россии работают по CKD, калининградский завод по SKD.
Поэтому подтверждаю что опасения наших покупателей в сборке в россии той или иной модели имеют под собой основу, т.к. технологии сварки и покраски там и сдесь отличаются в корне, что-бы не говорили руководы по качеству. Даже в том случае с фольксом - у которых сварка в калуге роботизированая, у остальных это ручная сварка в кондукторах. Ни че не знаю про всеволжского форда, грить не буду.
Живу то я в Москве
только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти. Уже хочется приехать на какой-нить встречь с
Вами.