Выбор Колюни был крайне спонтанным.
Основное требование - возможность съезда с асфальта, автомат, кожаный салон.
Рассматривались: Ситроен С5, Х треил, Лексус РХ, Ниссан ФХ, БМВ хЗ
Люксовые марки отпали из-за необходимости бросать машину где попало. По качествам готов был взять БМВ х3, но у них были проблеммы с поставками , отдал залог за лексус, но его привезли без кожи, залог вернули, понял что не судьба.
А далее кризис заставил подумать о снижении цены покупки.
Качество Колеос понравилось, особенно кресла, трансмиссия Ниссана обещала быть надежной. На имидж Рено в России решил смотреть с точки зрения угоняемости и цены страхования.
Пришел в салон и взял то что было в наличии. Вот и вся история.
P.S. все панорамные крыши хрустят в мороз - из-за образования наледи в районе прилегания их к резинкам, сделать можно только одно - отмораживать в теплом гараже. Именно поэтому не брал максимальную компалектацию Колюни, хотя ксенон очень хотелось,а вот прозрачную крышу - нет ;-))) (Мерсы к стати ставят электрообогрев своих дюков именно в районе резинок именно для снятия данного эффекта)
Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2010 в 10:32.
|