Еще одна "история успеха". Как и у многих собравшихся - бренд РЕНО в прошлом ни когда не вызывал у меня ну никаких эмоций, он просто для меня не существовал.
В молодости были праворульные японцы всех мастей и калибров, сильно юзаные немцы.
Далее судьба заносит меня вместе с работой в столицу и через 9 мес пешеходства как крик души был куплен в кредит ШевролеНИВА, или в просторечьи ШНИВА. На выбор повлияло появление штатного кондея, очень сильное сообщество владельцев шнив, и .. интерес попробовать - что такое есть ЖИП. Машина за свои деньги не разочаровала и до сих пор исправно катается в семье. Но понял, что соотношение моих путешествий 92% асфальт - 8% реальное бездорожье (говны) причем эти 8% можно было всегда объехать или тупо не лезть
. А вот крутить раздатки-понижайки, вибрировать ими в дальних путешествиях стало напряжно.
Поиски адекватной возрасту машины привели к пониманию того что это будет среднеразмерный кроссовер, в меньшее я просто не помещаюсь
. И вот тут цепь событий очень похожая на ту что прошли многое члены клуба. Находясь в командировке зашел на тестдрайв странной машины Колеос и покатавшись около часа (прелесть маленьких ОД) тупо влюбился в эту синергию рено-ниссан. Потом был мучительный перебор всех одноклассников и раздумья у "синей реки", прервали их предложение LP bege 2009 со скидкой 200тр. причем сразу с салона и вот 30.12.2009 я глупо улыбаясь, выезжаю на заснеженные улице столицы - бороздить пространства в состоянии полного комфорта.
Говорить что-то еще очень рано, но ощущение пока только положительные. Жене безумно нравиться панорамная крыша, сыну откидные столики на втором ряду сидений, мне непередаваемое ощущение полноты и размеров внутри, связанное со светлой оббивкой, машина полностью отражает мой стиль вождения (взвешенно-расчетливый), очень качественный мафын для мегаполиса.
Вообще вещи стараюсь выбирать тщательно, взвешивая все за и против, в данном случае прагматизм сочетался с неким эмоциональным "нравиться". Все-же французы научились цеплять за "живое".