Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 16:40   #458
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ноутовские форсунки так еще и не дождался, поэтому пока остаюсь лишь читателем этой темы. Правда тут немного задумался. С начала прошлой недели после мойки ни разу особо не потребовалось мытьё лобового. Езжу каждый день с работы и на работу, иногда по городу короткие поездки - в среднем 50-70 км в день, редко - 100. В последнее время стояла отрицательная температура ниже -10 и я не нуждался в очистке лобового вообще, оно чистое. Пыль слетает сама после стоянки (стекло обрабатываю "антидождём", потом еще на мойке воском обливаюсь), а грязи в общем-то особо и нет. Родные форсунки у меня замерзали всего один раз в -30 и то из-за остатков старой не самой лучшей незамерзайки в бачке. Вот и думаю, попался я на "маркетинговые исследования" коллег по Клубу и хотел на очередном ТО обязательно изменить конструкцию омывателя. Только вот теперь не совсем уверен, что оно мне надо . На трасссе после продолжительного движения работа штатной системы омывателя меня устраивала (низко и вяло, но за счёт скорости всё распределяется по стеклу равномерно), да и в городе особых проблем не испытывал. Да, хуже чем на БМВ, но работает же . Да, с этими омывателями одержимы мы прямо стали .
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: