Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 01:51   #143
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вряд ли.

Докажут что качество топлива, собственно так оно и есть.
Это только НАШИ домыслы !!!
При заменах датчика никто из ОД проб топлива не берет. А по факту претензии, что либо доказать проблематично.
Есть допустим, три заказ-наряда, с обращением владельца к ОД с неверными показаниями датчика. Заправляемся на одной и той же АЗС с "именем" и собираем чеки . Неисправность (неверные показания) появляется вновь, пишем претензию. Если ОД начинает разбирательство ссылаясь на качество топлива, то как третье лицо привлекаем АЗС, а топливо имеет сертификаты и т.д. Думаю не удасться так вот легко сослаться на качество топлива.
Но это мои домыслы, а нужен юрист, который разъяснил бы что и как.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Можно попробовать к амортам придраться и к хрусту вариатора ( так как производитель обязан уведомлять покупателя об особенностях конструкции и эксплуатации ). Вот только подписывая договор купли продажи, ты во многом себя ограничиваешь.
В том то и дело, что тупо сошлются на особенность конструкции (стук, хруст) и все. Мне кажется проще всего НАС послать именно с этими обращениями.
Но в любом случае обратившись к продавцу, а лучше к импортеру, коим и является АФМ, МАССОВО с претензиями, нам удастся АФМ расшевелить, ну или дать хоть стандартную отписку.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием