Этого может не случиться вообще, а может произойти в любой момент. Это во многом зависит от качества топлива и способа заправки. Любители ездить на нижней половине бака больше рискуют столкнуться с этой неприятностью. Воочию видел несколько раз реостат датчика и окислившуюся зону на нём. Угадать каким бензином заправляться - не реально, можно и на одной и той же проверенной АЗС получать нерегулярное качество топлива. Возможно причина выхода из строя датчика топлива кроется не только и не столько в реостате, а в просчётах конструкции в целом.
П.С. Некоторое личное наблюдение. Четвёртый бак откатываю на 98-ом Экто: показания датчика стабилизировались и погрешность свелась к минимуму. Отклонение стрелки от верхней риски на полном баке очень незначительное, почти незаметное. Не факт, что прослеживается зависимость, но эффект "промывки-прочистки" не исключаю, пусть даже чисто теоретически.
|