Вчера в ПА при прохождении ТО заодно поменили родной клапан-тройник на аналогичный от Nissan Note. Внешние различия между ними не зачительные. У ниссановского немного поменьше по высоте то ли пружина, то ли пробка, которая перекрывает проход жидкости в канале тройника. Клапан заказывал в exist вместе с форсунками, которые благополучно уже сняли с заказа. Ниже размещаю фото этих клапанов.
1- клапан от ниссана,
2,3,4 - штатный клапан в собранном и разобранном виде.
Пока окончательные выводы делать рано, дождёмся морозов. Предварительно можно отметить улучшение напора в помещении на вскидку на 20%, а также я не заметел ухудшения напора на улице при температуре -7 -8 С. Вся дорога домой у меня заняла немногим больше часа, омывателем пользовался часто на скоростях от 0 до 90 Км/ч. Жидкость в бачке залита Ашановская(ужасно вонючая), с темературным режимом до -25. Михаил (Movik) продемонстрировал нам с Петром (Hooch), с которым мне вчера удалось познакомиться в ПА, свой вариант доработанного родного клапана с укороченной пружиной. Клапан легко продувался ртом, чего нельзя сказать о ниссановском и штатном клапане. Отчёт о своих доработках попросим представить лично Михаила. У него есть много чего интересного рассказать и показать. Также хочу передать привет Петру и его супруге и прошу отчетаться о решении его проблемы с задним омывателем.
|