Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 23:13   #377
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

В предверии крещенских морозов ВПС решил наконец на практике воспользоваться всем опытом, накопленным и озвученным первопроходцами.
1. Сдвинул рычаг водительской щетки. Никакого съемника не требуется - и это пожалуй единственный мой вклад в наш коллективный опыт.
Итак, гайка отвинчивается, но не снимается со шпильки, левой рукой сильно тянем рычаг пытаясь его снять, а правой рукой резко, но с разумной силой бъем молотком по гайке. На третьем ударе рычаг сошел с конуса. Поскольку конус гладкий, то установить рычаг на нем можно под любым углом. Я подобрал такое положение, когда в самом верхнем положении конец щетки практически доходит до края стекла.
2. Штуцер расточил сверлом на 3,5 мм (изначально внутренний диаметр штуцера 2,5). Но это практически не помогло с наполнением струи.
3. Разобрал тройник. Откусил с двух сторон у пружинки примерно по 1,5 мм.
Собрал тройник с клапаном и укороченной пружинкой.
В условиях небольшого плюса в гараже писалки стали работать заметно мощнее. Если до всех этих работ самая слабая струйка била где-то сантиметров на 15, то теперь эта же струя бьет практически до края очищаемой щетками зоны.

Осталось дождаться морозов и проверить на ходу.

Последний раз редактировалось ok_; 16.01.2010 в 00:05.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: