Цитата:
Сообщение от Hooch
Ну Амир сказал, что скорее всего в насосе клапан, который назад работает, застрял в промежуточном положении.. а меняется он только с насосом.
|
Чего-то не вяжется. В насосе обратный клапан скорее всего для того чтобы жидкость в бачок не сливалась, но т.к жидкость течёт значит она в магистрали есть.
Вот идея сама собой в голову пришла. В моторчике для переднего омывателя тоже ведь должен клапан быть от сливания жидкости обратно в бачок, но тогда зачем нужен клапан в тройнике? Может для того чтобы не было самопроизвольных плевков из форсунок на лобовое, ведь большая часть магистрали в горизонтальной плоскости расположена??? Также эту догадку подтверждает то, что при удалении клапана в тройнике задержки при подачи жидкости не наблюдается.