Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 10:37   #43
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damik Посмотреть сообщение
вчера несся по ночной горной трассе Севастополь - Ялта. Дорога извилистая и очень плохо просматривается, но было поздно, трасса разгружена - топил... на коляне скорость особо не ощущается да и кренов почти нет, так что когда вылетел на очередном повороте и впереди увидел фуру еле плетущуюся, глянул на спидометр - 120 км... нажал на тормоз постепенно увеличивая усилие... в итоге через 5-6 секунд ехал со скоростью 10 -15 км за фурой.. аварийка не сработала... неужели такого замедления было не достаточно ?...

Самый главный совет: тише едешь - дальше будешь. Уже сколько раз в этом убеждался...
Всегда стараюсь придерживаться скоростного режима на достаточно равных участках (насколько это возможно в Крыму) в пределах 90 - 120 км.. Так вот постоянно Тауреги, Камри, Лексусы и другие дорогие авто облетают со скоростью на порядок выше... но через 5-10 км я их догоняю... и вместе плетемся за каким-нибудь рефрежератором или троллейбусом (в частности такое на ЮБК)...
тогда навязывается вопрос: смысл было рвать коробку и жечь бензин?
вот так вот.

Дело в том, что не было "скольжения" колес, т.е. сцепление с дорожным покрытием было постоянным, траектория движения не менялась поэтому и аварийка не включалась)
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием