Про скорость движения:
1. При движении в полосе не превышать скорость потока, если не собираешься обгонять.
2. При обгоне слева желательно разогнаться заранее, что бы быстрее совершить обгон.
3 При обгоне справа (увы приходится нарушать) разгоняться уже после занятия правой полосы (обочины), справа не видно препятствия за впереди идущим авто, легче вернуться назад.
4. На скользкой дороге никогда не приближаться к впереди идущему грузовику, при торможении, если он пустой, он может мгновенно остановиться (колес у него как минимум в 2 раза, а то и в 3 больше) сцепление с дорогой лучше.
5. Догонять впереди идущий автомобиль со снижением скорости, что бы достигнуть допустимой дистанции с его скоростью, при резком торможении он обычно то же не сможет остановиться раньше тебя.
6. Вклиниваться в поток надо со скоростью несколько превышающей оставляемый тобой сзади автомобиль.
7. Выезд из ряда делать очень плавно, но неуклонно, что бы все увидели, что ты совершаешь маневр. Ибо можно не заметить в слепой зоне рядом идущий автомобиль, и у него будет достаточно времени, что бы посигналить или пропустить тебя.
8. При перестроении в не очень напряженной ситуации лучше увеличить свою скорость относительно потока, чем уменьшить, легче будет перестроиться, да и нормальный водитель обычно пропустит более быстрый автомобиль.
9. При перестроении в пробке очень плавно но активно подставляйтесь, нормальный водитель пропустит, упертый посигналит. Маневр будет понят всеми участниками.
10. Подрезать автомобиль надо со скоростью существенно превышающей скорость подрезаемого, что бы не заставить его тормозить и причинить ему моральный вред.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|