есть еще и такое положение:
1. при начале движения на светофоре обязательно смотреть в левое зеркало - есть вариант держания велосипедиста, скутериста за багажник авто ( при зацеплении одежды за кузов авто держащегося просто сдернет под колеса следом идущего авто)
2. оптимальная дистанция между стоящими на светофоре/пробке авто измеряется возможностью видеть асфальт (место), на котором стоят задние колеса впередистоящего авто.
3. при аварийном торможении, не обе руки должны быть на руле... с механикой вы работаете правой рукой... переключение на пониженные передачи уменьшает инерцию авто.. а вот в зеркало полезнее посмотреть - если сзади Вас есть габаритный, большегрузный транспорт - Вам лучше уйти с его траектории торможения.
4. для уверенного совершения обгона не следует "дышать в спину" особенно габаритному транспорту... при обгоне колонны фур не совершать обгон двух и более авто - можете не заметить вернувшеюся на свою полосу после обгона встречную машину.
5. СОБЛЮДАТЬ ПДД при пропускании авто с прилегающих территорий/второстепенных дорог. "очень культурные" очень часто получают пинок сзади потому. что стоят на главной и создают затор без существующих проблем в уверенном движении)
6. дистанция между идущими на скорости авто должна быть не менее 2 секунд (+1 с. на каждый ухудшающий фактор: туман/гололед/встречное солнце/дождь/снег...)
7. желание жить. что поможет думать не только за себя, но и "за того парня":-)
легких Вам дорог.
|