Цитата:
Сообщение от ВДВ
Аварийные сигналы включаются при экстренном торможении на всех современных автомобилях. Это обязательное требование при сертификации транспортного средства, как такового, в Евросоюзе.
Порог срабатывания определяется так: скорость нажатия на педаль тормоза (резко, плавно) / расстояние смещение педали от состояния покоя (в пол, или наполовину).
Датчик замедления для такой жизненно важной функции не используется, т.к. существует вероятность, что он может отказать, а на ТО его исправность никак не проверяется.
|
Касательно лично моего Колеоса:
1) при торможении с АБС, в ливень, на ОЧЕНЬ колейной трассе - мигает аварийка.
Насчет сигнала не уверен. Противозаносная не работала (треугольник с виляющей машиной на приборной панели не загорался). Скорость 120.
2) при резком, в пол торможении на 60, на гололеде: АБС сработал (педаль запрыгала), треугольник желтый замигал, а вот ни аварийки ни сигналов не было.
Так что, как она работает я не понимаю!
Кто точно знает - прояветите пожалуйта