А я пока в "опозиции" посижу.
Все проблемы свожу к некачественной жидкости и изменению её характеристик, как у моторного масла, в результате понижения температуры, грубо говоря температура замерзания -30, а температура прокачки -15. Наверно сильный мотор сможет прокачать начинающую густеть жидкость, но "сильно упирающийся" клапан как на Колеос, сводит всё на нет. Как объяснил Борис (Полковник) на club-renault, вся фишка в неправильном кол-ве, в незамерзайке, этиленгликоля." Если производитель перебарщивает с ним, то жижа мерзнет в форсунках. При этом. нальете ее в стакан, поставите в морозилку и она не замерзнет при заявленых температурах." Борису как человеку занимающемуся 15 лет автохимией, поставляющему её ОД и постоянно сталкивающемуся с данной проблемой я доверяю.
Если будут похолодание, проверю рекомендуемую им жидкость.
Конечно иметь подогреваемую жидкость это хорошо, но хотелось бы иметь штатное решение данного вопроса.
Решение с клапаном мне не нравится (видел работу на машине Nicolsona) кол-вом выливаемой жидкости, к тому же, напор становиться настолько сильным, что попадая на стекло 60% жидкости разлетается в разные стороны, не оставаясь на лобовом стекле, а часть летит мимо ( назад ) метров на шесть.
|