Цитата:
Сообщение от Lёhin
Владимир, клапан, конечно гуд, вот только если выбирать между затиранием и работой системы в принципе, я выберу второе  Может еще сами форсунки виноваты, но особо напор не улучшился 
|
Целиком и полностью тебя поддерживаю. Практика показала, что время заполнеия магистрали (время задержки подачи жидкости) невелико, поэтому целесообразность клапана под сомнением. Полным сомнением. Да и чтобы его поставить (вплоть до ТАЗовского обратного из топливной магистрали) времени нужно минимум. Вопрос уперся в снятие жабо...
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ММФ
Может не в тему, но все же близко.
Хочу спросить, про алгоритм работы шеток.
1. Сколько взмахов делают щетки после нажатия на "брызгалку"?
2. У всех есть 3х секундная задержка перед последним взмахом, когда щетки чистят уже практически по сухому, и даже не чистят а скорее пачкают чистое стекло?
3.Существует ли возможность программирования этого режима (как в случае с омывателем фар, про который рассказал GERR)?
|
Так называемый "взмах вежливости" есть у всех РЕНО и пр. моделей авто последних лет. Предназначен для удаления стекающей после мойки стекла жидкости. Его целесообразность лично я не подвергаю сомнению.