Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 00:14   #32
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Срабатывание ЕСП очень легко почувствовать и услышать на относительно скользкой дороге на скорости более 50-ти км/ч в режиме АВТО (когда уже в основном 2ВД), если резко перестроиться в соседний ряд. Сразу почувствуете легкий толчок сзади и стук от АБС (то же сзади).
В заносе машинка уже повернулась и, в принципе, на тот угол, который вы ей задали поворотом руля до начала скольжения, поэтому ЕСП работать не будет. Если она начнет в этот момент работать, то торможение колес вызовет еще более сильный занос! Начнет рна работать снова когда колеса встретят сопротивление (появится боковое ускорение) и начнет помогать рулю. Для этого колеса должны прекратить боковое скольжение и зацепиться за дорогу за счет снижения скорости или естественного препятствия. Поэтому необходимо в поворот входить всегда имея небольшой запас по газу, т.е. с небольшим натягом.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием