Цитата:
Сообщение от GERR
1. Потрошим тройник.
2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию)
3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде.
|
Внимательно изучаю тему и тоже склоняюсь к этому варианту. Опелевский клапан получил, форсунки задерживают до конца января (заказывал из Эмиратов через знакомых, т.к. в общедоступных местах уже всё раскупили одноклубники

). Форсунки решил поменять, т.к. веерные в принципе лишены металлических компонентов и не должны замерзать. Посмотрел на Ноуте сие чудо: они регулируются по наклону, так что проблем с "прицелом" быть не должно. Как "захимичу" - отчитаюсь.