Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Сброс газа или торможение перед началом поворота используется дрифтерами для запуска заноса, как и резкий поворот руля Так что все верно. И сделать это надо еще до выполнения самого поворота, что бы в поворот войти уже в управляемом газом заносе. В заносе ЕСП отключается, т.к. не будет получать сигнала с датчика ускорения. Однако классическое прохождение поворота с минимальной затратой времени выполняется без заноса, на гране срыва. Это зависит от правильного выбора скорости, тяги двигателя и резины (тут и ЕСП поможет). И для того и другого нужна тренировка, что бы почувствовать машину, а для этого и существуют покатушки, где можно поробовать и посоветоваться. А режим АВТО регулирует распределение мощности на заднюю ось в зависимости от скорости, выше 80 км/ч Колясик в любом случае 2ВД (но на этой скорости зад уже занесет и без подпора задней оси)
|
Фраза "В заносе ЕСП отключается" меня, если честно пугает
А на кой она тогда нужна то ?
Кстати как и режим 2WD после 80кмч ... получается ПП весьма условный ((
Ктото тут писал уже что дескать я недостаточно быстро в повороте еду чтобы возник занос.. Получается если я буду ехать быстрее то машина весело уйдет в управляемый (или неуправляемый) занос, а ЕСП под это дело выключится ?! Афигеть какое безопасное поведение )))