02.01. Ульяновск - Челябинск, 09.01. обратно. В башкирии и оренбургской области (северный район) на М5 дорогу чистят, но не всегда успевают, по дороге туда два раза объезжал перемет высотой по капот Колеосу по ВСТРЕЧНОЙ ОБОЧИНЕ!. Застрял на заправке (слабо разогнался) - 10 минут откапывался. В горах дорога чистая. В принципе она везде чистая..но бывают засады - особенно аккуратно ночью, когда летишь по асфальту (ветер снег сдувает) и влетаешь в перемет длиной метров 50 и толщиной снега см 20.... Лачетти вытаскивал из сугроба после такой ловушки.. На колеосе не так страшно, главное газ посильнее придавить и не тормозить в сугробе. Есть еще маршрут Москва -Владимир- Муром-Ульяновск- Кошки (самарская область) далее или на Сергиевск (М5) или на Нурлат, тогда потом или на М7 или через Альметьевск также на М5. Летом стараюсь как можно меньше ехать по М5 или М7..лучше 100 лишних км по деревням но нервы будут целее..Зимой машин меньше (не фур, а отпускников с сибири), поэтому еду по самому короткому. Бензин АИ92- Ульяновск -20,3; Татарстан - татнефть 20,0, далее лукойл 20,95 в татарстане и башкирии, челябинск - лукойл 21,15 -21,65.
Туда 16часов 1050 км, обратно -13,5часов..условия идентичные, кроме того, что обратно горы проходились рано утром (еще по темноте) - фур не было.
Радар-детектор помогает - треноги ловит издалека, с феном стоят мало, больше ловят за обгоны, В челябинской области знаки запрета обгона и отмены запрета ставят с двух сторон дороги, не заметить сложно.
Добавлю про маршрут Челябинск-Абзаково: три варианта 1. Челябинск-Южноуральск-Магнитогорск. 2. Челябинск по М5 до Чебаркуля, потом налево на Уйское - далее на Магнитогорск и 3. до Чебаркуля не по М5, а через Харлуши, Кулуево, Непряхино (удобно тем кто живет в Челябе на северо-западе).
Последний раз редактировалось Виталий73; 11.01.2010 в 13:45.
|