Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 20:08   #23
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
всё будет работать в меру сил
Вот и я о том. Алексей, ссылочки искать не буду, просто вспомни заезд на препятствие задним ходом на варике и МКП.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Двигатель душит не вариатор, а ESP
Правильно, ЕСП бережёт вариатор и душит двигатель. Чтобы не провернуть ремень и не повредить шкивы. С малым сопротивлением (на льду) Колеос легко буксует всеми колёсами, и только потом душится ЕСП. А на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь. А передним буксует легко.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием