Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2010, 10:11   #78
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Алексей, не понял причины срабатывания ЕСП при обгоне? Машину стало бросать или юзом потащило? Вроде на прямой ЕСП не должна вмешиваться!
Видимо когда левые колёса ушли в снег, машину немного развернуло, ЕСП сработало, я компенсировал увод машины влево доворотом руля вправо,под снегом лёд, небольшой занос, ЕСП снова вмешивается, и т.д., пока я не успокоил машину, ЕСП отключилась и набрав скорость закончил обгон.
Конечно можно было ЕСП отключить, но всё это происходило очень быстро, и в, принципе, система со своей задачей справилась, не дала машине уйти с траектории, а ведь рядом, на очень небольшой дистанции двигалась другая машина, и очень не дешевая! Если бы меня развернуло - о последствиях думать не хочется.

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Я вообще ЕСП отключаю всегда. Кстати у нас оно по моему не до конца отключается.
Опция ЕСП была одной из основных при покупке Колеоса, теперь убедился, что не зря.
А когда надо проехать через сложный участок, то да, временно отключаю.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием